ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ СЛУЖБ
Автор(ы): Ключевская Ирина Сергеевна
Рубрика: Экономика
Выпуск: 2014-3 (9)
Страницы: 4-8
Ключевые слова: Рекламные службы, Ррекламный рынок, Факторы внешней среды, Рынок рекламных услуг, Конкуренция
Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния на деятельность рекламных организаций факторов внешней по отношению к ним социально-экономической среды: демографических, экономических, политико-правовых, технологических и социально-культурных. Особое внимание уделяется изменениям в указанных факторах, произошедшим в связи с кризисными процессами в экономике.
Библиографическая ссылка: Ключевская И.С. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ СЛУЖБ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2014. – № 3 (9). – С. 4-8. doi: