ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО
Автор(ы): Поначугин Александр Викторович
Рубрика: Образовательная среда
DOI: 10.21777/2500-2112-2021-1-7-12
Выпуск: 2021-1 (34)
Страницы: 7-12
Ключевые слова: научно-исследовательская деятельность, педагогический мониторинг, проектная деятельность, профессиональные компетенции, электронное портфолио
Аннотация: Целью статьи является обоснование значимости педагогического мониторинга деятельности студентов с применением цифровых технологий, а именно электронного портфолио. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что важным вопросом современного образования является разработка, апробация и дальнейшее внедрение системы мониторинга качества образовательного процесса в вузах. Педагогический мониторинг деятельности студентов способствует их академическому и личностному развитию, что является неотъемлемой составляющей в практике приобретения общекультурных и профессиональных компетенций. Одним из инструментов такого мониторинга является электронное портфолио, которое дает наглядное представление о приобретенных студентами компетенциях и позволяет обозначить индивидуальную траекторию их творческого развития. Документально подтвержденные достижения студентов являются элементами профессионального резюме и могут быть интересны потенциальным работодателям. В работе проведено эмпирическое исследование и педагогический эксперимент на базе Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина. По результатам проведенных исследований сделаны выводы о значимости электронного портфолио как новой технологии оценивания не только учебной деятельности обучающихся, но и их личностных, общественно значимых и академических достижений.
Библиографическая ссылка: Поначугин А.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО // Образовательные ресурсы и технологии. – 2021. – № 1 (34). – С. 7-12. doi: 10.21777/2500-2112-2021-1-7-12