ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Автор(ы): Алексеев Игорь Владимирович

Рубрика: Экономика

Выпуск: 2015-1 (12)

Страницы: 18-23

Ключевые слова: Франчайзинговые предприятия, Комплексная система обеспечения кон-курентоспособности предприятия, Трехуровневая система диагностики конкурентоспособности предприятия, Критерии конкурентоспособности, Системы показателей, Использующихся для оценки конкурентоспособности франчайзинговых предприятий

Аннотация: В данной статье определены методологические подходы к определению показателей оценки конкурентоспособности франчайзинговых предприятий; предлагается авторский подход к структурированию критериев конкурентоспособности. Автором аргументированно доказано, что критериями конкурентоспособности франчайзингового предприятия являются составляющие его деятельности, направленные на достижение устойчивых конкурентных преимуществ в плоскости соприкосновения интересов с другими предприятиями, что, безусловно, актуально в связи с изменившимися условиями функционирования рыночного про-странства и меняет взгляд на проблему конкурентоспособности.

Библиографическая ссылка: Алексеев И.В. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2015. – № 1 (12). – С. 18-23. doi:

Текст статьи и список литературы