ПОЛИСУБЪЕКТНАЯ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор(ы): Мурзина Елена Борисовна
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2013-1
Страницы: 75-82
Ключевые слова: Личность ребенка, Старший дошкольный возраст, Субъектность, Полисубъектное взаимодействие, Полисубъектная коммуникативно-познавательная среда
Аннотация: В статье рассматриваются внутренние предпосылки развития субъектности ребенка старшего дошкольного возраста сквозь призму понятия «полисубъектная коммуникативно-познавательная среда» (О.В. Суворова). Анализируются система и результаты мониторинга инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения, основным содержанием которой является создание полисубъектной развивающей среды в ДОУ как в наибольшей мере способствующей развитию субъектности ребенка дошкольника.
Библиографическая ссылка: Мурзина Е.Б. ПОЛИСУБЪЕКТНАЯ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – № 1. – С. 75-82. doi: