ПРАКТИКА ПО ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Автор(ы): Идрисова Оксана Игоревна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2022-4-27-33

Выпуск: 2022-4 (41)

Страницы: 27-33

Ключевые слова: практика магистратуры, профессиональная мобильность, образовательная программа, педагогическое образование

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования и развития научно-методических основ по проектированию и реализации программ практик магистратуры как инструмента формирования профессиональной мобильности будущего специалиста. Раскрываются характерные особенности обучения по практикам магистратуры, роль и значение практик магистратуры в формировании профессиональной мобильности обучающихся. Выделяются мотивационный, когнитивный, деятельностный и рефлексивный критерии оценки профессиональной мобильности обучающихся, приводятся их характеристики. Выделяется потенциал практики при обучении в магистратуре, определяющий методы, средства и технологии формирования профессиональной мобильности обучающихся. На основе выделенных особенностей, критериев и потенциала практик продемонстрировано проектирование содержания непрерывной педагогической траектории прохождения практик магистратуры. Раскрывается содержание программ учебной и производственной практик магистратуры на примере направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», реализуемого в Уральском государственном педагогическом университете. На примере продемонстрирована взаимосвязь содержания практик магистратуры и инструментов формирования профессиональной мобильности обучающихся.

Библиографическая ссылка: Идрисова О.И. ПРАКТИКА ПО ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 4 (41). – С. 27-33. doi: 10.21777/2500-2112-2022-4-27-33

Текст статьи и список литературы