ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИТ-ИНСТРУМЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Автор(ы): Цховребова Белла Филушовна

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2023-3-25-33

Выпуск: 2023-3 (44)

Страницы: 25-33

Ключевые слова: ИТ-инструменты, образовательный процесс, русский язык как иностранный, культура речи, языковые навыки

Аннотация: Статья посвящена актуальной междисциплинарной проблеме поиска продуктивных форм использования IT-инструментов в преподавании филологических дисциплин. В контексте языкового образования использование ИТ-инструментов стало особенно важным из-за их потенциала для повышения качества обучения, возможности общения в разных форматах и предоставления доступа к аутентичным языковым ресурсам. Кроме того, изучение русского языка приобретает в последние годы все большее значение в связи с растущими экономическими и политическими связями между Россией и другими странами. В результате растет спрос на языковое обучение и потребность в поиске инновационных способов и продуктивных форм использования IT-инструментов в преподавании гуманитарных дисциплин, в том числе русского языка и культуры речи. В статье рассматривается эта потребность путем изучения потенциальных преимуществ и проблем использования ИТ-инструментов на занятиях именно в контексте русского языка. Результаты исследования направлены на решение проблемы в сфере адаптации использования ИТ-инструментов к конкретным потребностям и особенностям в изучении русского языка как иностранного.

Библиографическая ссылка: Цховребова Б.Ф. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИТ-ИНСТРУМЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2023. – № 3 (44). – С. 25-33. doi: 10.21777/2500-2112-2023-3-25-33

Текст статьи и список литературы