ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА

Автор(ы): Лобанова Анна Вячеславовна, Йонка Балтаджиева

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2017-3-13-17

Выпуск: 2017-3 (20)

Страницы: 13-17

Ключевые слова: межкультурная компетенция, парадигма, межкультурная чувствительность, этноцентризм, поликультурное образование, международно-ориентированная личность

Аннотация: В статье раскрываются психологические и педагогические аспекты межкультурной коммуникации как области гуманитарного знания. Особое внимание уделяется их взаимосвязи в контексте задач формирования личности в условиях современного поликультурного общества; обозначается влияние феномена межкультурной коммуникации на теорию и практику обучения иностранным языкам. Межкультурная коммуникация представлена как парадигма данного педагогического процесса, затрагивающая как его теоретические основы, так и практические стороны.

Библиографическая ссылка: Лобанова А.В., Йонка Б. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2017. – № 3 (20). – С. 13-17. doi: 10.21777/2500-2112-2017-3-13-17

Текст статьи и список литературы