ПУТИ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Автор(ы): Мальцева Светлана Николаевна
Рубрика: Образование в интересах устойчивого развития
DOI: 10.21777/2500-2112-2022-4-80-86
Выпуск: 2022-4 (41)
Страницы: 80-86
Ключевые слова: концепция устойчивого развития, образование в целях устойчивого развития, экологизация, экологическое поведение, инновации
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению реформирования системы образования в контексте концепции устойчивого развития. Рассмотрены прикладные аспекты применения и возможности имплементации постулатов устойчивого развития в образовательную практику. Отмечается, что образование – фундамент концепции устойчивого развития. Автором статьи применен широкий подход к интерпретации образования, реализуемого в рамках концепции устойчивого развития. Согласно этому подходу, устойчивость в образовании затрагивает не только специалистов экологических направлений, а все направления вузовской подготовки, поскольку сама концепция устойчивого развития значительно шире спектра вопросов защиты природы и включает социальные, культурные, экономические и иные аспекты общественного развития. Отмечается, что многие страны мира смогли существенно продвинуться в плане имплементации образовательных инициатив, тогда как в России идея об устойчивости образования остается на периферии внимания исследователей, политиков и общественности. Рассмотрены пути имплементации концепции устойчивого развития в образовательной отрасли.
Библиографическая ссылка: Мальцева С.Н. ПУТИ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 1 (41). – С. 80-86. doi: 10.21777/2500-2112-2022-4-80-86