РАНЖИРОВАНИЕ ТРУДНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ С УЧЕТОМ УГАДЫВАНИЯ

Автор(ы): Лазарева Елена Геннадьевна, Устинова Ирина Георгиевна

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2016-2 (14)

Страницы: 44-50

Ключевые слова: Результаты тестирования, Дихотомическое оценивание, Мягкое оценивание, Поправка на угадывание, Трудность задания, Исправленная трудность

Аннотация: Одним из факторов адекватности оценки, полученной в процессе тестирования, является возможность угадать правильные ответы. Мы предлагаем способ учесть влияние этого фактора на выборочную трудность тестовых заданий при «мягком» оценивании с помощью поправки «на угадывание». Наш метод позволяет ранжиро-вать разнотипные тестовые задания по трудности с учетом угадывания.

Библиографическая ссылка: Лазарева Е.Г., Устинова И.Г. РАНЖИРОВАНИЕ ТРУДНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ С УЧЕТОМ УГАДЫВАНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2016. – № 2 (14). – С. 44-50. doi:

Текст статьи и список литературы