РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Автор(ы): Головяшкина Марина Александровна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2018-1-16-22

Выпуск: 2018-1 (22)

Страницы: 16-22

Ключевые слова: коммуникативное обучение, интерактивное обучение, метод обучения, форма обучения, средство обучения, ролевая игра, деловая игра, дискуссия

Аннотация: В статье раскрываются свойства интерактивного обучения иностранному языку. Анализируются отдельные элементы лингводидактической системы на предмет интерактивных признаков. Особое внимание уделяется соотношению понятий «коммуникативный» и «интерактивный» и их интерпретации методике. Делается вывод о наличии признаков видоизменения парадигмы обучения языкам с коммуникативной на интерактивную.

Библиографическая ссылка: Головяшкина М.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 1 (22). – С. 16-22. doi: 10.21777/2500-2112-2018-1-16-22

Текст статьи и список литературы