РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЕКТА «АНТИТАБАЧНЫЙ ПОСТЕР» НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор(ы): Мерзлякова Анна Владимировна, Рябкова Юлия Владимировна

Рубрика: Методики и технологии обучения

DOI: 10.21777/2500-2112-2020-3-60-64

Выпуск: 2020-3 (32)

Страницы: 60-64

Ключевые слова: проектная методика, методика изучения иностранного языка, мотивация, творческий проект, междисциплинарное взаимодействие, социальная реклама, лингвистический анализ

Аннотация: В статье приводится анализ реализации междисциплинарного проекта по теме «Здоровый образ жизни» на языковом факультете педагогического вуза. Целью реализуемого проекта является, с одной стороны, совершенствование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой тематики, с другой – привлечение внимания студентов к социально-значимой проблеме и формирование у них отрицательного отношения к курению. В ходе реализации задач проекта от учащихся требуется не только владение основной для данного профиля, коммуникативной компетенции на иностранном языке, но и владение современными компьютерными технологиями, используемыми в образовательной деятельности. Успешность реализации проекта во многом зависит от готовности учащихся к самостоятельной познавательной и аналитической деятельности, способности к самоорганизации и построению своего образовательного маршрута.

Библиографическая ссылка: Мерзлякова А.В., Рябкова Ю.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЕКТА «АНТИТАБАЧНЫЙ ПОСТЕР» НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 3 (32). – С. 60-64. doi: 10.21777/2500-2112-2020-3-60-64

Текст статьи и список литературы