РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Автор(ы): Видова Татьяна Александровна
Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания
DOI: 10.21777/2500-2112-2018-3-21-26
Выпуск: 2018-3 (24)
Страницы: 21-26
Ключевые слова: обучение иностранному языку в вузе, информационно-коммуникативные технологии,, компетентностный подход, профессиональные и личностные компетенции
Аннотация: В данной статье рассматривается роль информационно-коммуникативных технологий при обучении иностранному языку в вузе. Цель автора заключается в том, чтобы раскрыть огромные возможности информационных технологий, способствующих более эффективному освоению студентами иностранного языка. Данная тема является актуальной в условиях повсеместного использования информационных технологий и настоятельной потребности обращения к ним при обучении в вузе. В условиях компетентностного подхода к обучению первоочередного внимания заслуживают познавательные возможности компьютера, социальных сетей и интернета. Автор анализирует различные формы, методы и результаты использования информационных технологий. Автор делает вывод о положительном значении применения информационно-коммуникативных технологий в успешном формировании профессиональных и личностных компетенций. В качестве основных результатов указывается повышение у студентов мотивации к изучению иностранного языка; преодоление языкового барьера; развитие речевой компетенции; приобретение культурологических знаний; развитие творческих способностей.
Библиографическая ссылка: Видова Т.А. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 3 (24). – С. 21-26. doi: 10.21777/2500-2112-2018-3-21-26