РОЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. С.Ю. ВИТТЕ В Г. СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ)

Автор(ы): Полякова Екатерина Александровна

Рубрика: Методики и технологии обучения

DOI: 10.21777/2500-2112-2017-4-63-67

Выпуск: 2017-4 (21)

Страницы: 63-67

Ключевые слова: познавательный туризм, общекультурные компетенции, гуманистическая парадигма, проектная деятельность, учебная деятельность, внеучебная деятельность, научный студенческий кружок

Аннотация: Статья посвящена роли познавательного туризма в формировании общекультурных компетенций студентов. В статье рассматриваются также особенности компетентностного подхода современного образования и его опора на гуманистическую парадигму. Автор акцентирует внимание на том, как можно использовать познавательный туризм в проектной работе и в работе научного студенческого (краеведческого) кружка.

Библиографическая ссылка: Полякова Е.А. РОЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. С.Ю. ВИТТЕ В Г. СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ) // Образовательные ресурсы и технологии. – 2017. – № 4 (21). – С. 63-67. doi: 10.21777/2500-2112-2017-4-63-67

Текст статьи и список литературы