РОЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. С.Ю. ВИТТЕ В Г. СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ)
Автор(ы): Полякова Екатерина Александровна
Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания
DOI: 10.21777/2500-2112-2017-4-63-67
Выпуск: 2017-4 (21)
Страницы: 63-67
Ключевые слова: познавательный туризм, общекультурные компетенции, гуманистическая парадигма, проектная деятельность, учебная деятельность, внеучебная деятельность, научный студенческий кружок
Аннотация: Статья посвящена роли познавательного туризма в формировании общекультурных компетенций студентов. В статье рассматриваются также особенности компетентностного подхода современного образования и его опора на гуманистическую парадигму. Автор акцентирует внимание на том, как можно использовать познавательный туризм в проектной работе и в работе научного студенческого (краеведческого) кружка.
Библиографическая ссылка: Полякова Е.А. РОЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. С.Ю. ВИТТЕ В Г. СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ) // Образовательные ресурсы и технологии. – 2017. – № 4 (21). – С. 63-67. doi: 10.21777/2500-2112-2017-4-63-67