САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ
Автор(ы): Рыбакова Надежда Алексеевна
Рубрика: Методологические исследования
DOI: 10.21777/2500-2112-2017-4-53-58
Выпуск: 2017-4 (21)
Страницы: 53-58
Ключевые слова: самоактуализация, педагог, структура процесса, деятельность, технология, осознание, самомоделирование, адекватная активность, самопроявление, саморазвитие, самореализация, самоорганизация
Аннотация: Статья посвящена обоснованию возможности осуществления самоактуализации педагога в профессиональной деятельности на основе соответствующих технологий. Особое внимание уделяется определению структурных компонентов процесса самоактуализации, сущность и последовательность которых служат основой для выявления конкретных способов деятельности. Анализ проблемы с позиции личностно-деятельностного подхода обусловливает возможность обращения к технологическим ресурсам самоорганизации как основе осознанной и целенаправленной самоактуализации. В результате делается вывод о необходимости интегративного использования комплекса технологий, что обосновывается многоаспектностью феномена самоактуализации и сложносоставностью ее структуры.
Библиографическая ссылка: Рыбакова Н.А. САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2017. – № 4 (21). – С. 53-58. doi: 10.21777/2500-2112-2017-4-53-58