СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Автор(ы): Волкова Екатерина Георгиевна

Рубрика: Информационные технологии

DOI: 10.21777/2500-2112-2017-4-25-29

Выпуск: 2017-4 (21)

Страницы: 25-29

Ключевые слова: информационные технологии, образовательный процесс, дистанционное обучение, преподавание философии и философских дисциплин, виртуальная образовательная платформа LMS Moodle

Аннотация: Начало XXI века ознаменовалось настоящей информационной революцией, следствием которой явилось
то, что информация превратилась в один из важнейших ресурсов современного общества – общества,
в котором коренным образом изменилась концепция образования. Одной из неотъемлемых черт ее стало
внедрение в образовательный процесс информационных технологий, позволяющих использовать разнообразные компьютерные устройства и цифровые ресурсы как средства обучения. В статье представлен
краткий обзор информационных технологий, используемых в современном образовании. Особое внимание
уделено рассмотрению специфики работы в системе LMS Moodle, позволяющей обеспечивать дистанционную поддержку обучения. Приведены конкретные примеры использования ресурсов данной виртуальной платформы в преподавании философии.

Библиографическая ссылка: Волкова Е.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2017. – № 4 (21). – С. 25-29. doi: 10.21777/2500-2112-2017-4-25-29

Текст статьи и список литературы