СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

Автор(ы): Рязанов Александр Анатольевич

Рубрика: Управление

DOI: 10.21777/2587-554X-2019-2-87-93

Выпуск: 2019-2 (29)

Страницы: 87-93

Ключевые слова: Франчайзинг, Классификация, Франчайзер, Франчайзи, Франшиза, Франчайзинговый паке, Франчайзинговая сеть

Аннотация: Актуальность темы статьи обусловлена как недостаточной теоретической разработкой вопросов классификации видов и форм франчайзинга, так и объективной потребностью в анализе современного состояния и основных тенденций развития схем франчайзингового взаимодействия хозяйствующих субъектов, а также практической значимостью исследований, облегчающий выбор оптимального варианта такого взаимодействия для франчайзи и франчайзера. Целью исследования является выявление и обоснование ключевых сущностных признаков, а также структурирование в рамках классификации современных видов франчайзинга. В процессе анализа сущности и взаимосвязей, а также разработки классификации современных видов франчайзинга автором использовались такие методы исследования социально-экономических явлений как диалектический, системный, структурно-функциональный, институциональный, историко-логический, сравнительно-аналитический, а также методы научной абстракции, индукции, дедукции, нормативного и позитивного анализа и синтеза. В статье представ- лены авторская классификация и авторские определения современных видов франчайзинга, являющиеся элементами научной новизны.

Библиографическая ссылка: Рязанов А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2019. – № 2 (29). – С. 87-93. doi: 10.21777/2587-554X-2019-2-87-93

Текст статьи и список литературы