ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ БЮДЖЕТА ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Автор(ы): Бурцева Татьяна Алексеевна

Рубрика: Управление

DOI: 10.21777/2587-554X-2022-4-98-105

Выпуск: 2022-4 (43)

Страницы: 98-105

Ключевые слова: структура бюджета, интегрированные маркетинговые коммуникации, технология определения, средства маркетинговых коммуникаций, реклама, стимулирование сбыта, пропаганда

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования оптимальной структуры бюджета интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности продвижения товаров и услуг. В качестве инструмента для распределения ресурсов по основным средствам интегрированных коммуникаций используется процедура совместного анализа. Данный статистический метод позволяет учитывать такой показатель, как «относительную важность атрибутов», придаваемую потребителями ясно выраженным характеристикам средств ИМК, а также полезность, которую потребители связывают с уровнями характеристик. Особое внимание уделяется вопросам оценки надежности и достоверности результатов совместного анализа, а также возможности их визуализации. В статье кроме возможностей совместного анализа также рассматривается технология визуализации полученных результатов и подходов к интерпретации полученных данных. Представлены основные подходы к оценке надежности и достоверности данных исследования, особое внимание уделяется оценке надежности и достоверности полученных результатов с помощью критериев, применяемых в совместном анализе.

Библиографическая ссылка: Бурцева Т.А. ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ БЮДЖЕТА ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2022. – № 4 (43). – С. 98-105. doi: 10.21777/2587-554X-2022-4-98-105

Текст статьи и список литературы