ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО КАК МЕТОД УСВОЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Автор(ы): Карамзина Анастасия Геннадьевна, Сильнова Светлана Валерьевна
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2015-1 (9)
Страницы: 20-27
Ключевые слова: Активный метод обучения, Образовательная среда, Портфолио, Критерии оценки
Аннотация: В статье представлены результаты анализа возможностей применения технологии портфолио в образовательном процессе для усвоения и закрепления учебного материала. Показаны преимущества использования портфолио как активной формы обучения при реализации магистерской подготовки. Приведена типология портфолио с выделением типов, апробированных авторами на практике. Рассмотрены особенности формирования содержания и критериев оценивания портфолио. Приведен пример, раскрывающий опыт использования обсуждаемой образовательной технологии.
Библиографическая ссылка: Карамзина А.Г., Сильнова С.В. ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО КАК МЕТОД УСВОЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2015. – № 1 (9). – С. 20-27. doi: