ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО КАК МЕТОД УСВОЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Автор(ы): Карамзина Анастасия Геннадьевна, Сильнова Светлана Валерьевна

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2015-1 (9)

Страницы: 20-27

Ключевые слова: Активный метод обучения, Образовательная среда, Портфолио, Критерии оценки

Аннотация: В статье представлены результаты анализа возможностей применения технологии портфолио в образовательном процессе для усвоения и закрепления учебного материала. Показаны преимущества использования портфолио как активной формы обучения при реализации магистерской подготовки. Приведена типология портфолио с выделением типов, апробированных авторами на практике. Рассмотрены особенности формирования содержания и критериев оценивания портфолио. Приведен пример, раскрывающий опыт использования обсуждаемой образовательной технологии.

Библиографическая ссылка: Карамзина А.Г., Сильнова С.В. ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО КАК МЕТОД УСВОЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2015. – № 1 (9). – С. 20-27. doi:

Текст статьи и список литературы