ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ГУМАНИТАРНЫХ ПОДХОДОВ И ОЦЕНОК (ЧАСТЬ 2)

Автор(ы): Потатуров Василий Александрович

Рубрика: Методологические исследования

DOI: 10.21777/2500-2112-2021-1-79-84

Выпуск: 2021-1 (34)

Страницы: 79-84

Ключевые слова: цифровизация образования, цифровые технологии, когнитивные технологии, педагогические технологии, информация, знание

Аннотация: Во второй части работы внимание акцентируется на принципиальных различиях между образовательным процессом и любой другой формой общественного производства. Сама специфика образовательного процесса, в котором происходит процесс информационного воздействия на мышление, связана со сложнейшей диалектикой взаимодействия информации и мышления. В статье рассматриваются качественные различия между информацией и знаниями, анализируются их системные
характеристики. Приведены примеры особенностей работы современных студентов с цифровыми технологиями. Проанализированы основные факторы, приводящие к резкому снижению качества образования в высших учебных заведениях. В заключение представлены выводы и рекомендации по преодолению выявленных негативных тенденций в образовании, связанных с затратами на цифровизацию образовательного процесса.

Библиографическая ссылка: Потатуров В.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ГУМАНИТАРНЫХ ПОДХОДОВ И ОЦЕНОК (ЧАСТЬ 2) // Образовательные ресурсы и технологии. – 2021. – № 1 (34). – С. 79-84. doi: 10.21777/2500-2112-2021-1-79-84

Текст статьи и список литературы