ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ВУЗА

Автор(ы): Пшеничная Виктория Викторовна

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2017-4-15-19

Выпуск: 2017-4 (21)

Страницы: 15-19

Ключевые слова: сендплей, сендплей-терапия, песочная терапия, обучение, самосознание, студент, психотерапия, психология практическая, психологическая лаборатория, психологическая служба

Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты использования сендплей-терапии как технологии сопро-
вождения студентов в рамках работы психологической службы вуза. Подробно раскрываются история
становления, особенности применения, а также возможности использования сендплей-терапии в со-
временной психологической практике. Представленный качественный анализ основных аспектов применения данной техники

Библиографическая ссылка: Пшеничная В.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ВУЗА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2017. – № 4 (21). – С. 15-19. doi: 10.21777/2500-2112-2017-4-15-19

Текст статьи и список литературы