ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ВУЗА
Автор(ы): Пшеничная Виктория Викторовна
Рубрика: Образовательная среда
DOI: 10.21777/2500-2112-2017-4-15-19
Выпуск: 2017-4 (21)
Страницы: 15-19
Ключевые слова: сендплей, сендплей-терапия, песочная терапия, обучение, самосознание, студент, психотерапия, психология практическая, психологическая лаборатория, психологическая служба
Аннотация:
В статье рассматриваются некоторые аспекты использования сендплей-терапии как технологии сопро-
вождения студентов в рамках работы психологической службы вуза. Подробно раскрываются история
становления, особенности применения, а также возможности использования сендплей-терапии в со-
временной психологической практике. Представленный качественный анализ основных аспектов применения данной техники
Библиографическая ссылка: Пшеничная В.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ВУЗА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2017. – № 4 (21). – С. 15-19. doi: 10.21777/2500-2112-2017-4-15-19