АКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК СРЕДСТВО САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Автор(ы): Рыбакова Надежда Алексеевна

Рубрика: Методики и технологии обучения

DOI: 10.21777/2500-2112-2018-4-40-45

Выпуск: 2018-4 (25)

Страницы: 40-45

Ключевые слова: самоактуализация, преподаватель, студенты, личность, индивидуальность, взаимодействие, свободный выбор, самоорганизация, творческое познание, технология, организационные формы, методы

Аннотация: Статья посвящена актуальной для современной педагогики высшей школы проблеме – выявлению организационно-педагогических условий для самоактуализации в образовательном процессе студентов и преподавателей. Автор уделяет значительное внимание обоснованию ориентиров для выбора педагогом соответствующих технологий обучения, к которым относит: возможности для создания пространства свободного выбора и творческого познания; возможности для полисубъектного взаимодействия. Анализ современных активных технологий и методов с указанных позиций позволяет выявить их особый потенциал в обеспечении необходимых условий для самоактуализации субъектов образовательного процесса.

Библиографическая ссылка: Рыбакова Н.А. АКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК СРЕДСТВО САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 4 (25). – С. 40-45. doi: 10.21777/2500-2112-2018-4-40-45

Текст статьи и список литературы