АНАЛИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КОНСТРУКТОРОВ УЧЕБНЫХ КУРСОВ

Автор(ы): Денисова Алла Борисовна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2022-3-21-26

Выпуск: 2022-3 (40)

Страницы: 21-26

Ключевые слова: цифровые инструменты, образовательный процесс, учебный контент, образовательные платформы

Аннотация: В статье представлены результаты исследования учебно-методических возможностей цифровых инструментов и эффективности их применения в создании учебного контента и образовательных технологий. Обобщается практический опыт применения платформы CoreApp и сервиса Trello, позволяющих размещать и структурировать учебный контент, включать мультимедийные и интерактивные элементы для поддержки обучающихся. Эксперимент проводился на контрольной и экспериментальной группах (потоках) обучающихся в течение двух лет, в рамках очной формы обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Отмечается необходимость использования российских сервисов в современных условиях, проводится обследование сервиса управления проектами Keiten как альтернативы сервису Trello. Приводятся результаты оценки уровня усвоения учебного материала контрольной и экспериментальной группами, которые подтверждают педагогический эффект применения цифровых инструментов для создания учебного контента и образовательных технологий. Обобщается опыт применения исследуемых цифровых инструментов в рамках различных дисциплин и в форматах как очного, так и дистанционного обучения.

Библиографическая ссылка: Денисова А.Б. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КОНСТРУКТОРОВ УЧЕБНЫХ КУРСОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 3 (40). – С. 21-26. doi: 10.21777/2500-2112-2022-3-21-26

Текст статьи и список литературы