АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА

Автор(ы): Иванов Виталий Николаевич

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2022-4-20-26

Выпуск: 2022-4 (41)

Страницы: 20-26

Ключевые слова: менеджер, профессиональные компетенции, самооценка студента, черты характера, обучение

Аннотация: В статье проводится анализ закономерностей в профессиональной самооценке обучающихся менеджменту и раскрытии существующих слабых мест и возможностей в этом обучении. В представленном материале рассмотрены результаты исследования по самооценке освоения навыков студентами при их обучении менеджменту, которые следует учитывать в образовательном процессе высшего учебного заведения для качественной подготовки управленческих кадров. Установлены тренды в самооценке студентов по овладению основными навыками менеджмента в зависимости от имеющегося трудового стажа, количества лет обучения в высшем учебном заведении, индивидуальных характеристик психофизиологических факторов. Проанализированы полученные данные как по характеру (фенотипу), так и темпераменту (генотипу) студентов. Анализ проводился по десяти наиболее часто встречаемым навыкам эффективно работающих менеджеров. Полученные результаты могут быть использованы в совершенствовании используемых подходов и методов обучения менеджменту, в том числе с использованием принципа дифференциации обучения.

Библиографическая ссылка: Иванов В.Н. АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 4 (41). – С. 20-26. doi: 10.21777/2500-2112-2022-4-20-26

Текст статьи и список литературы