АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»
Автор(ы): Шестакова Лариса Анатольевна, Щербакова Елена Евгеньевна
Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания
DOI: 10.21777/2500-2112-2018-3-43-48
Выпуск: 2018-3 (24)
Страницы: 43-48
Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, педагогический процесс, гуманитарное знание, современные педагогические социально-технические системы
Аннотация: Значение современных инновационных образовательных технологий (СИОТ) в преподавании гуманитарных и естественнонаучных дисциплин по направлению «Экономика» трудно переоценить. Постоянное обучение становится неотъемлемой частью жизни успешного человека сегодня. Это касается, прежде всего, гуманитарной области знания, но также и естественнонаучных и технических дисциплин. Они формируют самые важные коммуникативные связи, на основе которых осуществляется действие педагогических воспитательных связей. На основе СИОТ в большой степени формируется и современная информационная среда вуза. В статье проведен анализ СИОТ в преподавании гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Определена их специфика. Выделены особенности использования СИОТ в обучении студентов по направлению «Экономика».
Библиографическая ссылка: Шестакова Л.А., Щербакова Е.Е. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА» // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 3 (24). – С. 43-48. doi: 10.21777/2500-2112-2018-3-43-48