АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»

Автор(ы): Шестакова Лариса Анатольевна, Щербакова Елена Евгеньевна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2018-3-43-48

Выпуск: 2018-3 (24)

Страницы: 43-48

Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, педагогический процесс, гуманитарное знание, современные педагогические социально-технические системы

Аннотация: Значение современных инновационных образовательных технологий (СИОТ) в преподавании гуманитарных и естественнонаучных дисциплин по направлению «Экономика» трудно переоценить. Постоянное обучение становится неотъемлемой частью жизни успешного человека сегодня. Это касается, прежде всего, гуманитарной области знания, но также и естественнонаучных и технических дисциплин. Они формируют самые важные коммуникативные связи, на основе которых осуществляется действие педагогических воспитательных связей. На основе СИОТ в большой степени формируется и современная информационная среда вуза. В статье проведен анализ СИОТ в преподавании гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Определена их специфика. Выделены особенности использования СИОТ в обучении студентов по направлению «Экономика».

Библиографическая ссылка: Шестакова Л.А., Щербакова Е.Е. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА» // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 3 (24). – С. 43-48. doi: 10.21777/2500-2112-2018-3-43-48

Текст статьи и список литературы