ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

Автор(ы): Патрушев Сергей Борисович

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2020-2-16-22

Выпуск: 2020-2 (31)

Страницы: 16-22

Ключевые слова: Ппроект «Кадры для цифровой экономики», Общие и общепрофессиональные компетенции, Цифровая экономика, Концепция французской школы Ecole 42

Аннотация: В статье рассматривается пример использования концепции школы Ecole 42, как одной из возможных методологий формирования общих и общепрофессиональных компетенций у студентов, осваивающих программы подготовки специалистов среднего профессионального образования. Актуальность формирования таких общепрофессиональных компетенций, как поиск информации, ее анализ и применение для решения профессиональных задач объясняется задачами, поставленными федеральным проектом «Кадры для цифровой экономики». Применение концепции указанной школы в реализации содержания рабочих программ некоторых общепрофессиональных дисциплин способствует развитию аналитических (по сути, научно-исследовательских) способностей у студентов по интерпретации выбранной информации, необходимой для выполнения задач будущей профессиональной деятельности. Приводятся примеры практических заданий в авторской интерпретации по применению выбранной концепции формирования общепрофессиональных компетенций.

Библиографическая ссылка: Патрушев С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 2 (31). – С. 16-22. doi: 10.21777/2500-2112-2020-2-16-22

Текст статьи и список литературы