ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ КАК ОСНОВЫ ПЕРЕХОДА К ИНСТИТУТУ «ОТВЕТСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА» В НАУКЕ
Автор(ы): Гедулянова Наталия Сергеевна
Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания
DOI: 10.21777/2500-2112-2019-2-15-21
Выпуск: 2019-2 (27)
Страницы: 15-21
Ключевые слова: Предпринимательские компетенции, Проектная деятельность, Самореализация обучающихся и молодых ученых, Инновационная площадка, Наукоемкие бизнес-проекты
Аннотация: Актуальность темы исследования обоснована значимостью проблемы формирования предпринимательских компетенций обучающихся и молодых ученых, востребованных в сфере инновационной экономики. В работе выделяются системообразующие факторы, сдерживающие развитие проектной деятельности обучающихся и молодых ученых. Рассматриваются механизмы интеграции образования, науки и производства, позволяющие образовательным и научным организациям трансформировать внутреннюю среду для развития проектной деятельности на базе инициативных исследований. Изложены принципы функционирования инновационной площадки и поэтапного формирования образовательной траектории обучающихся с учетом их индивидуальных предпочтений самореализации в сфере науки, производства или бизнеса. Предложен технологический подход к формированию предпринимательских компетенций обучающихся и молодых ученых путем выполнения научных проектов в качестве ответственного исполнителя и доведения научных исследований с применением механизмов инновационной площадки до конкретного результата или объекта интеллектуальной собственности, подготовленного к коммерциализации.
Библиографическая ссылка: Гедулянова Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ КАК ОСНОВЫ ПЕРЕХОДА К ИНСТИТУТУ «ОТВЕТСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА» В НАУКЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 2 (27). – С. 15-21. doi: 10.21777/2500-2112-2019-2-15-21