ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ ТРАДИЦИЙ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

Автор(ы): Абдуллаева Гульнара Мукашевна, Асаналиев Мелис Казыкеевич

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2018-4-46-49

Выпуск: 2018-4 (25)

Страницы: 46-49

Ключевые слова: технология, крашение, шелк, шерсть, метод, профессиональная компетенция, педагогическое условие, природные красители

Аннотация: ХХ век вошел в историю цивилизаций как время достижений в области информационных технологий, которые вызвали изменения в мышлении общества, оказали влияние на развитие науки, художественной культуры и искусства, что привело к существенным изменениям в мировосприятии современного человека.
Профессиональную компетенцию нельзя построить на внезапном обучении в вузе. Компетентность выпускника и его профессионализм проектируется в знание, умение и навыки, способности специалиста.
В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования профессиональных компетенций в процессе обучения студентов направления «Искусство костюма и текстиля», при котором способности выпускника высшего учебного заведения напрямую зависят от формирования у него профессиональных и личностных качеств, развития художественного и проектного мышления, творческого потенциала, стремления к профессиональному росту и самореализации.
В статье освещены исторические предпосылки и методы использования наследия наших предков. Выявлены условия и закономерности формирования профессиональных компетенций выпускников через освоение и применение традиционных знаний декоративно прикладного искусства, посредством освоения технологии окрашивания ткани на начальной стадии создания дизайна проектирования.

Библиографическая ссылка: Абдуллаева Г.М., Асаналиев М.К. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ ТРАДИЦИЙ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 4 (25). – С. 46-49. doi: 10.21777/2500-2112-2018-4-46-49

Текст статьи и список литературы