ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ УЧЕНИКОВ

Автор(ы): Савченко Ирина Алексеевна, Терехова Елизавета Вячеславовна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2018-3-33-36

Выпуск: 2018-3 (24)

Страницы: 33-36

Ключевые слова: информационные технологии, образование, страх, компьютеризация

Аннотация: В статье рассматривается влияние информационных технологий на систему образования, а также воздействие компьютеризированного обучения на преодоление страхов учащихся. Компьютеризация образования стремительно развивается и непосредственно влияет на скорость и качество обучения, что не может не действовать на участников образовательного процесса психологически. В сфере образования обнаруживается тенденция к увеличению роли программных средств в повышении качества обучения, познавательного интереса и раскрепощении учащихся. В статье рассматривается понятие страха, а также причины возникновения страхов у обучающихся в современных образовательных организациях. Также рассмотрены основные направления использования информационных технологий в обучении, в том числе в дистанционном обучении, психологической диагностике участников образовательного процесса, внедрении интерактивных технологий обучения. Значительное внимание уделяется рассмотрению информационных технологий в качестве средства преодоления психологической нагрузки, возникающей у учеников в процессе обучения. Обоснована необходимость расширения использования информационных технологий в образовательном процессе как средства психологической поддержки учеников в ходе их адаптации к системе образования.

Библиографическая ссылка: Савченко И.А., Терехова Е.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ УЧЕНИКОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 3 (24). – С. 33-36. doi: 10.21777/2500-2112-2018-3-33-36

Текст статьи и список литературы