КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Автор(ы): Екимова Наталья Викторовна, Воронина Мария Михайловна

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2020-3-22-27

Выпуск: 2020-3 (32)

Страницы: 22-27

Ключевые слова: психологическая компетенция преподавателя, техническая компетенция, мотивация, технические средства обучения, методы оптимизации образовательного процесса

Аннотация: Статья посвящена одной из главных проблем современного образования – построению отношений студент – преподаватель. Целью данного исследования является определение набора компетенций, необходимых преподавателю для успешного установления и поддержания контакта с учащимися. В задачи настоящей статьи включены описание важнейших компетенций, необходимых для успешности педагогического процесса; характеристика каждого из них; выявление способов повышения эффективности занятий профессионально-ориентированным иностранным языком в неязыковом вузе. Авторы обращают особое внимание на психологические условия, в которых происходит образовательный процесс, отмечают немаловажную
роль технических средств обучения, позволяющих сделать учебный процесс более интенсивным, повысить мотивацию студентов к учебе. В статье рассматриваются методы и приемы работы преподавателя, позволяющие максимально эффективно задействовать свойственные современной молодежи механизмы восприятия информации в образовательном процессе, сделать работу на уроке более продуктивной.

Библиографическая ссылка: Екимова Н.В., Воронина М.М. КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 3 (32). – С. 22-27. doi: 10.21777/2500-2112-2020-3-22-27

Текст статьи и список литературы