КОУЧИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Автор(ы): Кострова Юлия Борисовна, Шибаршина Ольга Юрьевна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2019-2-27-32

Выпуск: 2019-2 (27)

Страницы: 27-32

Ключевые слова: Педагогика, Образовательные технологии, Инновационные подходы, Коучинг, образование, Преподавание, Тренинг, Саморазвитие

Аннотация: В статье рассматривается актуальный вопрос применения инновационных образовательных технологий. В условиях модернизации российского образования изменились взгляды на цели, содержание и стиль взаимодействия между педагогами и учащимися. В современном обществе роль учителя, преподавателя трансформируется, что, безусловно, требует пересмотра его компетенций. Авторы анализируют технологию коучинга в аспекте ее успешного применения в процессе преподавания различных дисциплин бакалавриата. Они считают, что использование коучинга открывает новые возможности для совершенствования процесса обучения студентов. Акцентируется внимание на таких видах коучинга, как индивидуальный, командный, организационный коучинг. Обосновывается тезис о том, что при использовании технологии коучинга в процессе обучения роль педагога значительно обогащается как в традиционном, так и в электронном обучении. Авторами делается вывод о том, что коучинг в сфере образования является инновационной технологией, способной направлять внутренние ресурсы преподавателя и обучающегося для достижения желаемого результата и может рассматриваться как инструмент повышения эффективности взаимодействия всех элементов системы образования: педагог-студент, педагог-администрация, педагог-педагог.

Библиографическая ссылка: Кострова Ю.Б., Шибаршина О.Ю. КОУЧИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 2 (27). – С. 27-32. doi: 10.21777/2500-2112-2019-2-27-32

Текст статьи и список литературы