НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМУ ИСКУССТВУ

Автор(ы): Тебякина Екатерина Евгеньевна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2021-2-38-41

Выпуск: 2021-2 (35)

Страницы: 38-41

Ключевые слова: педагог-хореограф, хореографическое искусство, образная выразительность, хореографический образ, идентичность

Аннотация: Статья посвящена развитию методических приемов в формировании индивидуальной образной выразительности у обучающихся хореографическому искусству. Актуальность исследования обусловлена необходимостью постоянного совершенствования методики формирования у обучающихся образной выразительности на основе научного анализа обобщенного педагогического опыта и особенностей современного танца. В качестве методов исследования выступают общелогические методы (анализ и синтез), а также идиографический метод, призванный подчеркнуть характерные особенности современного танца. В статье рассматриваются методы, приемы и средства хореографического искусства, применяемые при обучении исполнительскому мастерству танцовщика. Проводится анализ хореографических аспектов содержания индивидуальной образной выразительности танцовщика современного танца, формулируются научно – методические рекомендации его воплощения у обучающихся. Отмечается значительная роль педагога-хореографа в приобретении исполнительского мастерства танцовщика, поскольку именно он способствует выработке стиля исполнения и выразительности пластики. Сформулированы научно-методические рекомендации, которые позволяют повысить результативность обучения современным танцам и способствуют раскрытию потенциала обучающихся в области хореографического искусства.

Библиографическая ссылка: Тебякина Е.Е. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМУ ИСКУССТВУ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2021. – № 2 (35). – С. 38-41. doi: 10.21777/2500-2112-2021-2-38-41

Текст статьи и список литературы