ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВИСТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Автор(ы): Левицкий Леонид Олегович

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2022-4-34-41

Выпуск: 2022-4 (41)

Страницы: 34-41

Ключевые слова: образовательная коммуникативистика, электронная информационно-образовательная среда, информационное поле, образовательные технологии

Аннотация: В статье проводится анализ теоретических и практических аспектов коммуникативистики применительно к технологиям обучения в электронной информационно-образовательной среде. Развитие форм электронного обучения, широкое применение дистанционных образовательных технологий инициируют новые вызовы в сфере образования. Это способствует формированию новой парадигмы в рамках теории коммуникативистики, названной автором «образовательной коммуникативистикой». В статье рассматривается содержание сущности данного понятия, направленное на изучение теоретических и практических вопросов коммуникации субъектов электронного образовательного процесса. Показано, что образовательная коммуникативистика может быть рассмотрена как коммуникативистика в информационном поле, что дает возможность применения информационного подхода и информационного моделирования к этой технологии. Показана роль образовательной коммуникативистики как технологии обучения в решении задачи обмена знаниями в электронной информационно-образовательной среде. Показано, что образовательная коммуникативистика определяет новую методологию образовательного процесса, отражает динамику образовательных технологий.

Библиографическая ссылка: Левицкий Л.О. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВИСТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 4 (41). – С. 34-41. doi: 10.21777/2500-2112-2022-4-34-41

Текст статьи и список литературы