ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ НА ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ

Автор(ы): Ржанова Светлана Александровна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2021-2-26-31

Выпуск: 2021-2 (35)

Страницы: 26-31

Ключевые слова: профориентационная работа, журналистика, абитуриент, обучение, умение, навыки, медиаобразование

Аннотация: На фоне усиливающейся коммерциализации системы высшего образования необходима разработка действующих стратегий по привлечению потенциальных абитуриентов в вузы и презентации широкому кругу потребителей комплекса образовательных услуг.  Если теория журналистики необходима для формирования базовых принципов журналистской деятельности, то медиаобразование помогает осознать как эта деятельность и продукт этой деятельности интегрируются коммуникативными процессами в обществе. Поэтому целью статьи является анализ медиатехнологий на этапе подготовки абитуриентов в выборе творческой специальности, к которой принадлежит профессия журналист. Кафедра журналистики ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», отслеживая и анализируя актуальные вопросы современной концепции медиаобразования, с 2007 г. организовала и внедрила в практику своей работы «Школу молодого журналиста», служащую экспериментальной площадкой апробации медиаресурсов. Материалы статьи демонстрируют направления профориентационной работы кафедры, в частности, и вуза в целом.

Библиографическая ссылка: Ржанова С.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ НА ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2021. – № 2 (35). – С. 26-31. doi: 10.21777/2500-2112-2021-2-26-31

Текст статьи и список литературы