EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN CAREER GUIDANCE CONCELING FOR CREATIVE SPECIALTIES

Author(s): Rzhanova S.A.

Rubric: Methods and technologies of training and education

DOI: 10.21777/2500-2112-2021-2-26-31

Release: 2021-2 (35)

Pages: 26-31

Keywords: career guidance counseling, journalism, applicant, training, skills, media education

Annotation: На фоне усиливающейся коммерциализации системы высшего образования необходима разработка действующих стратегий по привлечению потенциальных абитуриентов в вузы и презентации широкому кругу потребителей комплекса образовательных услуг. Если теория журналистики необходима для формирования базовых принципов журналистской деятельности, то медиаобразование помогает осознать как эта деятельность и продукт этой деятельности интегрируются коммуникативными процессами в обществе. Поэтому целью статьи является анализ медиатехнологий на этапе подготовки абитуриентов в выборе творческой специальности, к которой принадлежит профессия журналист. Кафедра журналистики ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», отслеживая и анализируя актуальные вопросы современной концепции медиаобразования, с 2007 г. организовала и внедрила в практику своей работы «Школу молодого журналиста», служащую экспериментальной площадкой апробации медиаресурсов. Материалы статьи демонстрируют направления профориентационной работы кафедры, в частности, и вуза в целом.

Bibliography: Rzhanova S.A. EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN CAREER GUIDANCE CONCELING FOR CREATIVE SPECIALTIES // Education Resources and Technologies. – 2021. – № 2 (35). – С. 26-31. doi: 10.21777/2500-2112-2021-2-26-31

Text article and list references