ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КИТАЯ

Автор(ы): Ши Хуэй

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2023-4-25-30

Выпуск: 2023-4 (45)

Страницы: 25-30

Ключевые слова: Китай, цифровизация, цифровые образовательные ресурсы, образовательная среда, нформационные технологии

Аннотация: В настоящее время Китай является одним из флагманов электронного образования, что вызывает особый исследовательский интерес к процессу формирования цифровых образовательных ресурсов. В статье проводится анализ и обобщение опыта применения цифровых образовательных ресурсов на примере высших учебных заведений Китая. На основе изучения научных источников на русском и иностранных языках, систематизации и анализа официальных документов и материалов СМИ выделяются этапы цифровизации системы образования и развития цифровой образовательной среды. На примере национальных проектов Китая показывается, что цифровизация образования способствует внедрению инновационных образовательных решений, а также ее положительному влиянию на развитие национальной системы высшего образования. Приводится краткая характеристика наиболее популярных цифровых платформ, применяемых в высших учебных заведениях Китая. Результаты анализа положительного опыта Китая в сфере цифровизации образования могут способствовать эффективному поиску путей решения системных проблем электронного обучения в других странах.

Библиографическая ссылка: Ши Х. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КИТАЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2023. – № 4 (45). – С. 25-30. doi: 10.21777/2500-2112-2023-4-25-30

Текст статьи и список литературы