ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ
Автор(ы): Сорокина Оксана Геннадьевна
Рубрика: Управление
DOI: 10.21777/2587-554X-2021-1-94-100
Выпуск: 2021-1 (36)
Страницы: 94-100
Ключевые слова: компетенция, профиль, компания, компетентностная карта, качества
Аннотация: В статье рассматривается компетентностный подход в отраслевой компании. При компетентностном подходе формируются нормы и требования, предъявляемые к работникам, он определяет цели образовательного процесса и даёт оценку образовательных результатов, а уже накопленный опыт, знания, умения и навыки работников являются человеческим капиталом, которым необходимо грамотно и по достоинству управлять. Внедрение системы оценки по компетенциям представляется как сложный и длительный процесс, сопровождаемый изменением корпоративной культуры и мышления руководителей и менеджеров. Однако формирование и применение модели компетенций позволит отраслевой компании наиболее эффективно использовать кадровый потенциал. Описаны компетенции, которые представлены в эталонном профиле по уровням и на основании компетенций и составленного эталонного профиля разработана эталонная компетентностная карта для должности кассира билетных касс, что способно обеспечить компании устойчивые конкурентные преимущества на рынке.
Библиографическая ссылка: Сорокина О.Г. ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2021. – № 1 (36). – С. 94-100. doi: 10.21777/2587-554X-2021-1-94-100