ПРИМЕНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ КОМПАНИИ

Автор(ы): Швайка Ольга Ивановна

Рубрика: Управление

DOI: 10.21777/2587-554X-2022-3-90-100

Выпуск: 2022-3 (42)

Страницы: 90-100

Ключевые слова: алгоритм, бизнес-процессы, компания, медицинские изделия, модель, продажи, процедура, управление, эффективность

Аннотация: В статье представлено исследование, целью которого является применение бизнес-процессов для повышения эффективности продаж на примере компании по производству медицинских изделий. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что повышение эффективности продаж является ключевой задачей каждой компании. Одним из наиболее эффективных инструментов в данном процессе служат бизнес-процессы компании. Автором применялись такие методы исследования, как диалектический, системный, сравнительно-аналитический, моделирование и прогнозирование. Основными результатами исследования являются уточненные понятия, связанные с бизнес-процессами и процедурой применения и управления ими в компаниях; проведенная оценка бизнес-процессов на примере компании АО «ЕПЗ»; предложенные критерии по разработке бизнес-процесса в компании по производству медицинских изделий; разработанные рекомендации по применению бизнес-процессов компании для повышения эффективности продаж. Разработанная модель бизнес-процессов компании с целью повышения эффективности продаж является типовой и может применяться в любых производственных или торговых компаниях с учетом специфики их деятельности.

Библиографическая ссылка: Швайка О.И. ПРИМЕНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ КОМПАНИИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2022. – № 3 (42). – С. 90-100. doi: 10.21777/2587-554X-2022-3-90-100

Текст статьи и список литературы