ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЕНЕДЖЕРОВ

Автор(ы): Моисеева Татьяна Владимировна, Поляева Наталья Юрьевна

Рубрика: Методики и технологии обучения

DOI: 10.21777/2500-2112-2020-2-29-36

Выпуск: 2020-2 (31)

Страницы: 29-36

Ключевые слова: Традиционное обучение, Инновационное обучение, Проблемная ситуация, Ответственность, Интерсубъективный подход, Актор

Аннотация: Целью проведенного исследования являлся поиск новых методов обучения менеджеров, способствующих воспитанию специалистов, готовых брать на себя ответственность при принятии управленческих решений, и обладающих актуальными сегодня качествами, такими как умение действовать в условиях неопределенности, при дефиците ресурсов, в кризисных условиях. Актуальность рассматриваемой темы связана с тем, что современные менеджеры не всегда готовы отвечать за принятые решения. В статье рассмотрены традиционные и инновационные методы обучения менеджеров, проведен их анализ. Предложено дополнить вузовскую и послевузовскую системы обучения менеджеров новым интерсубъективным подходом. Описывается интерсубъективный подход к управлению поиском выхода из проблемных ситуаций, ориентированный на субъект-субъектные отношения, и его применение в обучении менеджеров. Показано, что внутренне мотивированные акторы-менеджеры, погруженные в проблемную ситуацию, готовы участвовать в ее разрешении и брать на себя ответственность за принятые решения. Приводится пример применения интерсубъективного подхода к разрешению проблемных ситуаций на предприятии.

Библиографическая ссылка: Моисеева Т.В., Поляева Н.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЕНЕДЖЕРОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 2 (31). – С. 29-36. doi: 10.21777/2500-2112-2020-2-29-36

Текст статьи и список литературы