ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Автор(ы): Лунёва Елена Игоревна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2019-3-39-44

Выпуск: 2019-3 (28)

Страницы: 39-44

Ключевые слова: Образовательные технологии, Виды адаптации, Карьерный рост , Молодые специалисты

Аннотация: Статья посвящена решению научно-практической задачи по адаптации начинающих трудовую деятельность работников, включая молодых специалистов, к реальным производственным условиям с применением различных образовательных технологий. В статье рассматриваются возможности применения в организациях таких образовательных технологий как дистанционное и интерактивное обучение, деловые игры, работа в минигруппах, выполнение ситуационных задач. Сформулирована последовательность действий по вовлечению молодых сотрудников в производственный процесс и критерии оценки качества выполнения указанных действий. Выделены виды и этапы процесса адаптации, раскрываются особенности применения методологических подходов к реализации организационной, социально-психологической и профессиональной адаптации. Представлена общая схема процесса планирования адаптации и развития карьеры молодых сотрудников организации.

Библиографическая ссылка: Лунёва Е.И. ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 3 (28). – С. 39-44. doi: 10.21777/2500-2112-2019-3-39-44

Текст статьи и список литературы