ПРОЕКТ «ГОСТЕПРИИМНАЯ РОССИЯ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ИНОФОНОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

Автор(ы): Кулаева Галина Михайловна, Жулева Мария Игоревна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2023-3-51-57

Выпуск: 2023-3 (44)

Страницы: 51-57

Ключевые слова: русский как иностранный, дистанционное обучение, проект, инофоны

Аннотация: Целью исследования является разноаспектное методическое описание дистанционного проекта знакомства студентов-инофонов с культурным наследием отдельного региона изучаемого языка на занятиях по русскому как иностранному. В качестве предмета исследования выступает методика формирования готовности инофонов к изучению русского языка через проект «Гостеприимная Россия». В педагогической науке признается необходимость реализации дистанционных форм обучения, которые приобретают особую значимость в работе с инофонами. В практике преподавания русского языка в иностранной аудитории необходимо формировать у обучающихся представление об изучаемом языке через систему знаний о культуре страны в целом и отдельном регионе в частности. В ходе исследования авторы обратились к следующим методам: педагогическое наблюдение, эмпирическое обобщение, методический эксперимент. В статье представлена методическая разработка творческого проекта «Гостеприимная Россия» для иностранных обучающихся из Республики Уганда. На основе проведенного экспериментального обучения авторами высказаны предложения по дальнейшей разработке и совершенствованию проекта для его реализации в аудитории обучающихся из стран Африки.

Библиографическая ссылка: Кулаева Г.М., Жулева М.И. ПРОЕКТ «ГОСТЕПРИИМНАЯ РОССИЯ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ИНОФОНОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2023. – № 3 (44). – С. 51-57. doi: 10.21777/2500-2112-2023-3-51-57

Текст статьи и список литературы