РЕЙТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ

Автор(ы): Жидков Алексей Сергеевич

Рубрика: Экономика

DOI: 10.21777/2587-554X-2020-1-63-77

Выпуск: 2020-1 (32)

Страницы: 63-77

Ключевые слова: Рейтинг автопроизводителей, Рейтинговый анализ, Рейтингование, Автопроизводители, Метод суммы мест, Легковые автомобили, Benchmarking in business

Аннотация: В статье производится рейтинговый анализ четырнадцати наиболее крупных на территории России за 2016–2018 годы производителей легковых автомобилей на территории России за 2016–2018 годы. Для проведения анализа используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности за указанный период. В основе лежит система показателей, состоящая из трех групп: показатели деловой активности, финансовой устойчивости и различных видов рентабельности, что позволяет дать объективную оценку производственной деятельности и определить место каждого автопроизводителя в рейтинге. Помимо рейтингового анализа в данной статье производится исследование автомобильной промышленности в целом, по показателям производства автотранспортных средств различного назначения как на мировом уровне в целом, так и в Российской Федерации в частности. На основании имеющихся статистических данных определяется динамика доли автомобилей, произведенных на российской территории как по совокупному объему производства автомобилей, так и по легковым автомобилям в отдельности. Результаты данного исследования могут быть использованы для дальнейшего углубленного анализа российских автопроизводителей.

Библиографическая ссылка: Жидков А.С. РЕЙТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2020. – № 1 (32). – С. 63-77. doi: 10.21777/2587-554X-2020-1-63-77

Текст статьи и список литературы