РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА PISA КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Автор(ы): Оздарбиев Рамзан Гусайнович

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2018-2-13-18

Выпуск: 2018-2 (23)

Страницы: 13-18

Ключевые слова: управление по результатам, проведение анализа трудовых показателей, эффективность труда персонала, качество образования, система оплаты труда педагогических работников

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения принципа управления по результатам в системе оплаты труда в общем образовании. Автором предложено использовать результаты международного образовательного мониторинга PISA в качестве индикаторов эффективности труда педагогического персонала при проведении анализа трудовых показателей. Показано, что результаты, показанные российскими школьниками, примерно соответствуют средним результатам по исследованию в целом, однако пока остаются ниже, чем в среднем по группе стран ОЭСР. Улучшение показателей возможно за счет организации факультативных занятий, за проведение которых педагогам должна начисляться стимулирующая надбавка к зарплате, размер которой зависит от результатов, показанных учениками в исследовании PISA. Предлагаемый подход существенно повысит качество общего образования и эффективность труда педагогического персонала.

Библиографическая ссылка: Оздарбиев Р.Г. РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА PISA КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 2 (23). – С. 13-18. doi: 10.21777/2500-2112-2018-2-13-18

Текст статьи и список литературы