СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ" ДЛЯ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Автор(ы): Екимова Наталья Викторовна, Флёров Олег Владиславович
Рубрика: Образовательная среда
DOI: 10.21777/2500-2112-2018-4-7-12
Выпуск: 2018-4 (25)
Страницы: 7-12
Ключевые слова: проектирование, модуль, модульная структура, культура речи,, филология, лингвистика
Аннотация: Целью статьи является анализ возможностей повышения эффективности обучения общегуманитарным дисциплинам в непрофильных вузах на примере лингвистической дисциплины «Русский язык и культура речи». Для достижения данной цели решаются следующие задачи: приводится мотивировка эффективности в контексте обучения гуманитарным дисциплинам; раскрывается содержательно-методический потенциал подобных дисциплин; обосновывается содержательное наполнение модульной структуры курса. Методом исследования выступает структурно-содержательный лингводидактический анализ, позволяющий выявлять специфику языкового знания, его межпредметные связи, а также возможности использовать его преимущества для совершенствования образовательного процесса.
Библиографическая ссылка: Екимова Н.В., Флёров О.В. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ" ДЛЯ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 4 (25). – С. 7-12. doi: 10.21777/2500-2112-2018-4-7-12