ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Автор(ы): Баханова Елена Викторовна
Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания
DOI: 10.21777/2500-2112-2020-3-44-49
Выпуск: 2020-3 (32)
Страницы: 44-49
Ключевые слова: воспитательная работа, общественный контроль, дистанционное обучение, интерактивный семинар, контекстный подход, социальная активность
Аннотация:
Целью данной статьи является описание опыта организации и проведения серии обучающих семинаров
со студентами средних специальных учебных заведений в рамках реализации проекта «Строим будущее без коррупции», поддержанного Фондом президентских грантов. Представлен анализ применения
ситуативных игр, ассоциативных практик развития таких сложных форм социальной активности как
общественный контроль и противодействие проявлениям коррупции при совмещении с заочной самостоятельной теоретической подготовкой к работе на семинаре по заранее заданным заданиям. Приводится сравнительный анализ результатов проведения семинаров одной тематической направленности
в очной и дистанционной формах. Рассматриваются вопросы мотивации социальной активности при
применении информационно-коммуникационных технологий в организации мероприятий воспитательного процесса. Внимание уделяется анализу совмещения очных и дистанционных форм воспитательной
работы со студентами на основании положений концепции рефлексивного управления развитием социальной активности учащихся.
Библиографическая ссылка: Баханова Е.В. ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 3 (32). – С. 44-49. doi: 10.21777/2500-2112-2020-3-44-49