ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ СИМПЛИФИКАЦИИ И РЕДУКЦИИ НА ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Автор(ы): Павлюкевич Любовь Владиславовна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2020-2-37-41

Выпуск: 2020-2 (31)

Страницы: 37-41

Ключевые слова: Языковая система, Аспект языка, Виды речевой деятельности, Симплификация, Редукция, Лингва франка, Пиджин, Иноязычная коммуникативная комтепенция

Аннотация: Статья посвящена проблеме отражения некоторых процессов развития системы английского языка в современных лингводидактических материалах. Язык – это сложная саморазвивающаяся система, которая на современном этапе характеризуется процессами симплификации и редукции, появлением «пиджинов» и позицией в качестве «лингва франка», что отражается во всех аспектах языка и видах речевой деятельности. Данные явления рассматриваются в статье с точки зрения их влияния на эффективность и результативность процесса обучения, определенную Федеральным государственным образовательным стандартом. Проблема заключается в том, что рассматриваемые процессы и особенности не находят отражения в большинстве учебно-методических комплексов (УМК), что, в свою очередь, приводит к противоречиям между требованиями государственной итоговой аттестации и непосредственной подготовкой обучающихся к ней. В статье приведены примеры симплификации и редукции языковой системы, предлагается анализ причин рассматриваемой проблемы и рассматриваются возможные пути ее решения. Обосновывается целесообразность пересмотра существующих УМК в соответствии с современным состоянием развития языковой системы и важность нивелирования данных противоречий при подготовке обучающихся к выпускным экзаменам.

Библиографическая ссылка: Павлюкевич Л.В. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ СИМПЛИФИКАЦИИ И РЕДУКЦИИ НА ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 2 (31). – С. 37-41. doi: 10.21777/2500-2112-2020-2-37-41

Текст статьи и список литературы