О ПРИНЦИПАХ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Автор(ы): Беленко Екатерина Леонтьевна, Проценко Юлия Валерьевна, Луканова Наталья Александровна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2024-1-31-40

Выпуск: 2024-1 (46)

Страницы: 31-40

Ключевые слова: профессиональное туристское образование, индустрия туризма и гостеприимства, принципы практического обучения

Аннотация: Статья посвящена исследованию принципов практического обучения в профессиональном туристском образовании. Представленные результаты методического исследования являются обзором опыта, полученного в результате практической педагогической деятельности в системе туристского образования в условиях компетентностного подхода. Локальные элементы новизны в работе содержатся в предпринимаемой попытке обобщения эмпирико-педагогического опыта апробации принципов практического обучения студентов профессиональным компетенциям: принцип аксиологический; принцип рекреационный; принцип индивидуализации; принцип интегративности; принцип коммуникативности; диалектический принцип; принцип континуальности; структурно-содержательный принцип; принцип иерархичности; принцип рыночной ориентации практического обучения. Авторы приходят к выводам, что профессиональное туристское образование в высшей школе должно строиться на основе системы связей основных компонентов содержания, организации различных форм, принципов и методов обучения, которые реализуются и усваиваются в ходе практической деятельности обучающихся.

Библиографическая ссылка: Беленко Е.Л., Проценко Ю.В., Луканова Н.А. О ПРИНЦИПАХ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2024. – № 1 (46). – С. 31-40. doi: 10.21777/2500-2112-2024-1-31-40

Текст статьи и список литературы