ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОРАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Автор(ы): Клеймёнова Ольга Александровна, Трусова Мария Александровна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2023-2-56-69

Выпуск: 2023-2 (43)

Страницы: 56-69

Ключевые слова: метод проектов, медицинское образование, профессиональное саморазвитие, педагогический потенциал

Аннотация: В статье рассматриваются возможности, особенности и специфика применения метода проектов в обучении
студентов медицинских направлений по дисциплинам гуманитарного профиля. Обобщается опыт применения метода проектов, систематизируются основные сложности его практической реализации в обучении студентов-медиков. Эмпирическую основу исследования составил анализ результатов внедрения метода проектов кафедрой философии и истории РязГМУ имени И.П. Павлова. На основе анализа научной литературы и обобщенного практического опыта разработаны рекомендации по использованию метода проектов при изучении дисциплин гуманитарного профиля в медицинском вузе. В рамках метода проектов выделены педагогические приемы, направленные на профессиональное саморазвитие студента-медика, формирование умений и навыков исследовательского и творческого поиска, применение знаний междисциплинарного характера, формирование личности, склонной к непрерывному самообразованию. Полученные результаты исследования могут способствовать развитию методического обеспечения дисциплин гуманитарного профиля по медицинскому направлению.

Библиографическая ссылка: Клеймёнова О.А., Трусова М.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОРАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2023. – № 2 (43). – С. 56-69. doi: 10.21777/2500-2112-2023-2-56-69

Текст статьи и список литературы