ПЕРСПЕКТИВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА «БЕЗ УЧЕБНИКА» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Автор(ы): Флёров Олег Владиславович

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2021-3-45-52

Выпуск: 2021-3 (36)

Страницы: 45-52

Ключевые слова: лингвообразование, коммуникативное обучение, интерактивное обучение, эдьютейнмент, неформальное образование, репетиторство

Аннотация: Настоящая статья носит практический методический характер и преследует цель критического описания неформальной лингвообразовательной практики. Предметом исследования выступает лингвообразовательный процесс. В работе рассматривается современный подход преподавания иностранного языка «без учебника» в современной педагогической практике, который предлагается внедрять преподавателями-практиками в связи с развитием коммуникаций в образовательном пространстве и возможности непосредственного коммуницирования с носителями языка и участия в различных online-тренингах. Раскрываются преимущества, недостатки и перспективы преподавания иностранного языка «без учебника».
Выявляются особенности отказа от учебника как основного дидактического средства в процессе преподавания иностранного языка. Даётся оценка оправданности и эффективности такого подхода. Особое внимание уделяется анализу преимуществ и недостатков такого обучения. Делается вывод о возможности его применения лишь в локальном контексте для решения весьма узкого круга педагогических задач.

Библиографическая ссылка: Флёров О.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА «БЕЗ УЧЕБНИКА» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2021. – № 3 (36). – С. 45-52. doi: 10.21777/2500-2112-2021-3-45-52

Текст статьи и список литературы