РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ВУЗЕ

Автор(ы): Козилова Лидия Васильевна, Фролова Светлана Валериевна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2022-3-41-48

Выпуск: 2022-3 (40)

Страницы: 41-48

Ключевые слова: профессиогенез, образовательная среда вуза, личностный потенциал, активность студента, активность преподавателя, система дуального образования

Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы развития личностного потенциала студентов бакалавриата в процессе освоения ряда учебных дисциплин в МПГУ и МУИВ. Развитие личностного потенциала студентов заключается не только в обогащении теоретических академических знаний, но и в формировании практических умений педагога, в конструировании нового образа учителя, учителя-предметника, учителя-классного руководителя, исследователя, раскрытии внутреннего потенциала каждого студента с опорой на сильные стороны и качества личности, оценивании, осознании своей профессиональной задачи для реализации в дальнейшей профессиональной деятельности. Раскрываются необходимые и достаточные условия развития личностного потенциала студентов бакалавриата на этапе профессиогенеза в условиях образовательной среды вуза. Приведены основные результаты опроса студентов, осваивающих учебные дисциплины в вузе по педагогическому и психолого-педагогическому направлениям. В качестве примера приводится конкретное задание на практическом занятии по дисциплине «Педагогика», направленное на приобретение студентами опыта педагогического общения в процессе развития личностного потенциала на этапе профессиогенеза.

Библиографическая ссылка: Козилова Л.В., Фролова С.В. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ВУЗЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 3 (40). – С. 41-48. doi: 10.21777/2500-2112-2022-3-41-48

Текст статьи и список литературы